Внедрение CRM-системы

Внедрение CRM-системы

Полное управление всеми бизнес-процессами в едином окне. CRM — эффективный и простой инструмент повышения продаж. Ни одна заявка не будет потеряна. Все звонки, письма с сайта, обращения через онлайн-чаты и телефонные звонки сохраняются в единой системе управления взаимоотношениями с клиентами. Мы поможем внедрить систему CRM в ваш бизнес, настроить ее под ваши задачи и автоматизировать работу персонала.

Внедрение CRM-системы

Что представляет собой CRM-система?

CRM — это программное обеспечение, направленное на упрощение коммуникаций с клиентами. Оно позволяет автоматизировать обработку входящих заявок, удешевляя процесс, а также ускорить ответный отклик менеджеров компании. Результат — работники могут обработать больше клиентов в тот же промежуток времени, а значит, увеличить ваш доход.

Почему именно CRM Битрикс24?

Крупнейшая система CRM по количеству зарегистрированных компаний в России.

№ 1

CRM в России *

8 млн

Зарегистрированных компаний

24/7

Работает круглосуточно в облаке

Посмотрите видео-презентацию о CRM Битрикс24

Все объясним без лишних слов и сложного технического языка в небольшой двух минутной видео-презентации.

Преимущества интеграции CRM

Корпоративная CRM-система решает все вопросы одним разом. Финансы, проекты, ресурсы, клиентская база и многие другие вопросы теперь будут под полным контролем.

Все инструменты в одной программе. Современные системы, например, битрикс 24, могут управлять рассылками, контентом, документооборотом, отчётностью, заказами и другими задачами в одном окне. Никакие другие модули и расширения не потребуются.

Вндрение системы позволит:

  1. Избежать ошибок при обработке входящих заявок.
  2. Ускорить время обработки заявки специалистами.
  3. Обеспечить минимальное время ожидания клиента.
  4. Добиться эффективного сегментирования аудитории.
  5. Предложить пользователю индивидуальное предложение.
Единая база данных

Полный список заказов, клиентов или товаров можно найти в любой момент времени — проще, чем в эксель-таблице. Это упрощает и ускоряет обслуживание, существенно повышая производительность работников.

Контроль занятости

Правильная настройка срм позволяет увидеть, чем заняты специалисты компании и насколько эффективно они выполняют свои должностные обязанности. Планируйте задачи своих сотрудников, рассчитывая план с точностью до секунды.

Эффективная аналитика

CRM способна рассчитать количество и качество продаж и определить успешность выбранной стратегии. Проанализировать текущую политику предприятия и составить правильный прогноз её развития стало просто, как никогда.

Синхронизация с рассылкой

Смс-оповещения, push-уведомления, письма по электронной почте и прочие коммуникации будут объединены в одной системе.

Индивидуальный подход

Система способна определить, что за пользователь появился в системе, и, исходя из полученных данных, предложить ему индивидуальные условия: скидку, бесплатную доставку и многое другое.

Автоматизация отчётности

Поступления средств, отгрузка товаров и выполнение задач — вы будете своевременно оповещены обо всех операциях.

Выгодное отличие

Встав перед выбором, заказывать у конкурента без CRM или у вас, клиент в 99% случаев выберет вашу фирму. Всё дело в удобстве, которое он получает — вы получаете конкурентоспособные преимущества, привлекающие покупателей.

Установим Битрикс24 по выгодной стоимости

Студия веб-разработки KDM обладает многолетним опытом внедрения CRM на корпоративные сайты, интернет-магазины и любые другие порталы, требующие оперативного взаимодействия с аудиторией. Гарантируя высокое качество оказания услуги, мы реализуем её по доступной для представителей малого среднего бизнеса цене. Оперативно внедрим систему, протестируем её эффективность, настроим CRM под нужды клиента и обеспечим максимальную результативность при невысоких затратах.

Пакет «Старт»
Минимальный набор настроек для начала работы в системе CRM
• Анализ ваших потребностей.
• Приглашение сотрудников.
• Создание структуры компании.
• Настройка пользователей и их прав.
• Поддержка по чату открытой линии.
• Срок исполнения: 2-5 дней.
9 900 ₽
Пакет «Оптимальный»
Готовое решение для отдела продаж и работы с задачами
• Определение целей и задач.
• Проведение аудита компании.
• Настройка прав пользователей и их приглашение.
• Установка необходимых приложений.
• Настройка CRM и подключение каналов коммуникации с клиентами (телефоны, эл. почта, формы и т.д.).
• Настройка модуля Задачи и проекты.
• Обучение персонала обработке заказов внутри CRM и работе с задачами, почтой, базой клиентов и другими модулями.
• Поддержка по всем доступным каналам связи.
• Срок исполнения: 2-4 недели.
39 000 ₽
Индивидуальная интеграция
Гибкие решения для уникальных задач с постоянной поддержкой и настройкой CRM
• Определение целей и задач.
• Проведение аудита компании.
• Составление брифа на настройку и интеграцию CRM.
• Разработка модулей или поиск готовых решений под вашу задачу.
• Выездное обучение персонала.
• Поддержка по всем доступным каналам связи.
• Срок исполнения: от 1 месяца.
от 50 000 ₽

Заявка на расчет стоимости проекта

С 2005 года мы эффективно реализуем свою задачу — максимально эффективно оптимизировать сайт для улучшения показателей бизнеса, продвинуть сайт на самые верхние позиции и обеспечить лёгкое взаимодействие с покупателями. Закажите комплексное обслуживание сайта, чтобы получить максимально выгодное предложение.

KDM — наладим язык с вашей аудиторией.

Станьте нашим клиентом, заполнив анкету по ссылке ниже и мы вам перезвоним для уточнения всех деталей или позвоните нам по телефону +7 920 938-00-99.