Раскрутка бизнеса в социальных сетях. Доставим рекламу в привычную для клиента среду. Современные реалии требуют новых методов продвижения. Чтобы быть узнанным среди аудитории, нужно заявлять о себе там, где она собирается. Социальные сети — огромная ниша для поиска целевых клиентов, которых отыщет SMM.
СММ не требует от клиента никаких усилий: он видит рекламу того продукта или услуги, в которой заинтересован сам, в привычной для него соцсети. Всё, что ему нужно — ознакомиться с предложением, кликнуть на объявление и перейти на сайт/в группу компании, чтобы стать её покупателем.
Чёткое сегментирование аудитории, достигающее пика эффективности именно в социальных сетях. Ваша реклама видна только тем, кто в ней заинтересован — вы платите за целевые показы и клики, не растрачивая деньги на остальных пользователей.
Доверие покупателя завоевать много легче — прозрачная коммуникация в пабликах и группах, постоянная взаимосвязь и общение на равных делает вашу компанию привлекательнее в глазах пользователя.
Выгодная стоимость: огромный охват при узкой нацеленности позволит обеспечить минимальную стоимость клика. Никогда инструменты продвижения не были такими же дешёвыми!
Первое — таргетированная реклама. Как раз те самые объявления, которые бьют точно в цель, что отражено даже в их названии (target — цель в переводе с английского). Правильно настроенное ядро запросов помогает сузить показы и клики до определённой аудитории. Чего особенно легко добиться в соцсетях, где пользователи сами составляют собственные анкеты. Вам остаётся только запустить рекламную кампанию — и ждать заказы.
Второе — коммьюнити-менеджмент, о котором заказчики нередко забывают. Его суть — в постоянном взаимодействии с подписчиками. Читать — потенциальными клиентами: заинтересованными, но ещё не готовыми сделать заказ. При правильном подходе их можно подогреть, убедив оформить заявку прямо сейчас: а для этого паблику или страничке нужен профессиональный менеджер, способный предугадать поведение пользователя и легко проработать его точки боли.
Страничку всегда нужно поддерживать активной: так посетители будут знать, что компания работает, и делает это активно. При этом важно не просо наличие контента, но его составляющие: недостаточно просто выкладывать свежие посты про поступления в каталог и даже про столь востребованные акции и предложения. Администратор паблика должен своевременно отвечать на все вопросы потенциальных клиентов и не игнорировать их: иначе реальными клиентами они не станут никогда. Публикуйте, развлекайте, удивляйте: но не забывайте отвечать на вопросы, реагировать на отзывы и предлагать реальную помощь. Клиенты это оценят.
Станьте нашим клиентом, заполнив анкету по ссылке ниже и мы вам перезвоним для уточнения всех деталей или позвоните нам по телефону +7 920 938-00-99.